Несмотря на то, что индустрия азартных развлечений существует очень давно, онлайн гемблинг является сравнительно новым сегментом рынка, который связан с некоторыми спорными вопросами. Главная проблема заключается в регуляции деятельности онлайн казино Украины на деньги. Игрок, который готов доверить свои деньги игровой платформе, должен быть уверен в том, что все средства будут использованы по назначению (переведены на счет в его игровой профиль), программное обеспечение работает корректно, он сможет получить свои выигрыши. Операторы онлайн казино знают, что утрата доверия со стороны клиентов может привести к падению репутации и закрытию проекта в конечном итоге. Поэтому, они стремятся решать все возможные спорные вопросы максимально быстро и в пользу игроков. Однако, это не значит, что гемблеры не испытывают проблем в использовании некоторых азартных вебсайтов.
Распространенные виды споров с казино и решение вопросов
Каждый азартный игрок хотя бы раз обращался в службу поддержки онлайн казино. Хотя чаще всего такие обращения носят информативный характер – гемблер задает вопросы, касающиеся правил использования игровой площадки, нередко бывают запросы с целью решения какой-либо спорной ситуации:
- Задержки с зачислением средств на игровой счет или выводом выигрышей. Чаще всего эти проблемы возникают по следующим причинам: особенности работы используемых финансовых инструментов, высокая загрузка работников казино, игрок не прошел верификацию/идентификацию.
- Удаление аккаунта игрока. В соответствии с правилами работы гемблинговых сайтов, оператор любого казино имеет право удалить профиль игрока без предупреждения, если в ходе проверки было установлено, что клиенту казино не исполнилось 18 лет, а также если игрок имеет два и более аккаунта.
- Подозрение в использовании нелицензионного ПО, «накрутке» игровых автоматов на деньги. Эта проблема связана с сайтами-однодневками, которые желают забрать деньги доверчивых игроков и исчезнуть без следа. Казино с хорошей репутацией, такие как Вулкан, Фараон или Джой, никогда не позволяют себе портить свою репутацию, применив некачественное или «накрученное» ПО. Игровые автоматы устроены так, чтобы гарантировать прибыль гемблинговой площадки – это объясняется показателем RTP, значение которого никогда не превышает 98-99%. Так, (100%-RTP)*деньги_на_ставки – прибыль казино (она небольшая, но гарантированная). Остальные средства распределяются между счастливчиками и теми, кому не везет. Поэтому казино используют легальный способ увеличения своей прибыли – привлечение новых клиентов. Чем больше игроков, тем больше выручка игрового клуба.
- Проблемы, связанные с использованием реальных бонусов от казино. Некоторые игроки, не знающие о «вейджере», не могут вывести выигрыши и сразу решают, что казино их обманывает. Во-первых, только игрок принимает окончательное решение – активировать бонусы или нет. Во-вторых, при умелом использовании бонусных средств можно значительно увеличить сумму призовых. В-третьих, следует выбирать бонусы с наименьшим вейджером.
Как регулируется деятельность онлайн казино в интернете
Одного лишь стремления поддерживать свою репутацию недостаточно, чтобы игроки могли установить доверительные отношения с онлайн казино. Деятельность последних регулируется следующими организациями:
- Гемблинговая комиссия, которая выдает лицензию на деятельность. Для получения лицензии казино должно соответствовать жестким требованиям, предъявляемым лицензиаром.
- Независимые эксперты, к числу которых относят TST, eCOGRA и iTechLabs. Наличие сертификатов этих организаций свидетельствует о честности и надежности игровой платформы.
- Провайдеры игр. Если онлайн казино использует программное обеспечение, созданное передовыми разработчиками в индустрии, — это гарантия того, что заявленные характеристики каждой игры соответствуют действительности.
Выбирая надежное онлайн казино для игры на деньги, следует учитывать все указанные выше особенности. Они являются гарантией того, что игрок сможет обратиться за помощью к регуляторам, если казино отказывается решать споры в пользу клиента
Способы решения спорных ситуаций между казино и игроками
Казино |
Пример спорной ситуации |
Решение |
|
Казино отказывается выводить выигранные деньги. Что делать? |
Нужно проверить пройдена ли верификация в онлайн казино и еще необходимо заранее подвязать карту или электронный кошелек, оформленные именно на игрока. На сторонние реквизиты вывести деньги не получиться |
|
Не получается активировать бонус на депозит. Как быть? |
Обратитесь в техподдержку и следуйте инструкциям оператора, который поможет с решением проблемы в любое время суток. |
|
Сперва автомат давал выиграть, потом резко пропала отдача и я все проиграл! |
У каждого автомата есть свой процент отдачи. Если игра вдруг резко перестала давать – не переживайте. Просто перейдите на другие игры и поиграйте в них некоторое время, а потом возвращайтесь обратно. |
Если в процессе использования гемблингового портала у игрока возникли какие-либо проблемы, следует предпринять следующие меры:
- Детально изучить правила и условия использования игрового портала, ознакомиться с описанием игр, бонусных предложений, изучить регламент проведения финансовых операций.
- Обратиться к специалистам службы поддержки (через e-mail, веб-чат или по телефону). Через чат рекомендуют обращаться тогда, когда требуется найти быстрое решение незначительной проблемы. Для официального запроса лучше отправить электронное письмо.
- Если саппорт не удовлетворил требования клиента, тогда следует задействовать внешние ресурсы. В первую очередь рекомендуют обратиться к гемблинговой комиссии, выдавшей лицензию. Если такое обращение не принесло желаемого результата, следует связаться с представителями независимой организации, которая выдала сертификат казино.
Если предпринятые действия не привели к ожидаемому результату, можно обратиться в одну из организаций, предлагающих свои услуги по решению спорных вопросов с мобильным онлайн казино. Представители таких организаций сочувствуют игрокам и становятся на защиту их прав. Не будет лишним распространить правдивые отзывы о недобросовестной гемблинговой площадке, чтобы предостеречь ее потенциальных клиентов от возможного обмана.